Бортовые автомобили
Комплектация | Цена, руб | Кол. формула | КПП | Г/п, тонн | Длина плат-формы, мм | Двиг. | Мощность | Кабина | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КАМАЗ-43118-017-10 | от 2 940 000 | 6x6 | 154 | 11 | 6112 | КАМАЗ | 260 л.с. | со сп/м. | МОБ, ТНВД ЯЗТА, 3 оси, 6 колес, Бак 350+210 л. |
КАМАЗ-43118-6078-24 | от 3 180 000 | 6x6 | ZF9 | 11 | 6112 | КАМАЗ | 300 л.с. | рестайлинг (со сп/м.) | МОБ, ТНВД ЯЗТА, 3 оси, 6 колес, Бак 350+210 л. |
КАМАЗ-53215 | от 3 070 000 | 6x4 | 152 | 11 | 6112 | КАМАЗ | 240 л.с. | со сп/м. | ТНВД ЯЗТА, 3 оси, 10 колес, Бак 500 л. |
КАМАЗ-65117-029 | от 3 290 000 | 6x4 | 154 | 14 | 7800 | КАМАЗ | 260 л.с. | со сп/м. | АБС, МОБ, МКБ, 3 оси, 10 колес, ТНВД ЯЗТА, Бак 500 л. |
КАМАЗ-65117-010-62 | от 3 440 000 | 6x4 | ZF9 | 14 | 7800 | КАМАЗ | 280 л.с. | со сп/м. | АБС, МОБ, МКБ, 3 оси, 10 колес, ТНВД BOSCH, Бак 500 л. |
КАМАЗ-65117-6010-78 | от 3 535 000 | 6x4 | ZF9 | 14 | 7800 | Cummins | 300 л.с. | со сп/м. | МКБ, 3 оси, 10 колес, ТНВД BOSCH, Тент-каркас, Аэродинамический козырек, Бак 500 л. |
КАМАЗ-65115-62 (Бортовой) | от 3 170 000 | 6x4 | 154 | 14 | 6112 | КАМАЗ | 280 л.с. | со сп. местом | ТНВД BOSCH, Бак 350 л. |
КАМАЗ-65115-10 (Бортовой) | от 3 095 000 | 6x4 | 154 | 14 | 6112 | КАМАЗ | 260 л.с. | со сп. местом | ТНВД ЯЗТА, АБС, Бак 500 л. |
Бортовой КамАЗ по лучшей цене
Бортовые автомобили КамАЗ – новинка на отечественном рынке тяжелых грузовиков. Предназначена для перевози тяжелых грузов. Машина не заменима в строительстве, сельском хозяйстве, в любом производстве. Этот автомобиль оснащен двигателем евро -3, мощностью 360 лошадиных сил. Эта машина в отличие от своих предшественников имеет целый ряд доработок. Одной из них является усовершенствованный внешний вид, подогреватель, для обеспечения успешной работы двигателя при низких температурах за бортом. В этом камазе улучшена и правильно разработана подножка для водителя. Теперь посадка и высадка из кабины удобнее и безопаснее. Еще одно зеркало поможет водителю лучше видеть дорогу.
Но если в общем оценивать этот автомобиль, то доработки и улучшения которые провели инженеры просто восторгают. Винтовые рессоры, установленные на передней подвеске, обеспечивают дополнительную мягкость при движении и комфорт водителя. На таких рессорах водителя не трясет. Стоимость некоторых автомобилей марки Камаз значительно ниже по причине недостаточной комплектации и использовании более поздних технологий производства.
Автомобиль оснащен противооткатным брусом, который защищает дополнительное колесо. К тому же туда можно прикрепить еще и другое оборудование. Кузов выполнен из высококачественной стали, с завышенной высотой бортов, согласно последним стандартам. Грузоподъемность камаза примерно 15-1 тонн. Задняя тележка имеет сбалансированную подвеску. Автомобиль дополнен резиной высокого качества и пневмо выводами для работы с прицепом.
Рядом с колесами прикреплены противо подкатные опоры. Эта машина имеет топливный бак емкостью 400 литров. При грамотной езде его хватит на 150 км. Учитывая низкое качество отечественного топлива завод изготовитель оборудовал автомобиль фильтром с водоочистительной системой. Она работает на ручной подкачке.
Внутренняя часть кабины по-прежнему консервативна. Ручка на двери металлическая, в нижней части расположен карман, изготовленный из пластика. В этом варианте машины руль регулируемый. Его возможно легко подстроить под свой рост. Это дополнительное удобство играет важную роль во время движения по трассе. Изменена форма рычага переключения передач. Она сконструирована таким образом, чтобы рука могла легко ее удержать и передвигать. От внутреннего запотевания стекла кабину защищает система обогрева стекла.